Всеобъемлющая Любовь

Меню сайта
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поговорим о том о сём....
ИннаДата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:53 | Сообщение # 26
Мастер Рэйки
Статус: Offline
Леночка, холод от проведения энергии - это нормальное состояние, на данный момент твое восприятие именно такое))))

Творю реальность в Единстве с Богом!!!

ЕленаДата: Понедельник, 23.05.2011, 11:06 | Сообщение # 27
Полковник
Вот и славненько! раз мерзну, значит живая! biggrin

Бог в сердце моём!

ЗояДата: Понедельник, 06.06.2011, 23:36 | Сообщение # 28
Лейтенант
Давайте обменяемся опытом поддержки пациента до, во время и после операции!!!

ИннаДата: Пятница, 10.06.2011, 13:37 | Сообщение # 29
Мастер Рэйки
Зоя Михайловна, похоже такого опыта нет ни у кого, давайте делитесь!)))

ЗояДата: Суббота, 11.06.2011, 22:42 | Сообщение # 30
Лейтенант
На одном из сайтов один из апонентов посетовал, что много говорим о духовной части Рэйки и приходится собирать по крупицам сведения о целительстве. Я убедилась в этом, когда пришла необходимость работы с подругой перед ее операцией. Пишу, что нашла, до чего додумалась сама.
ПОДГОТОВКУ К ОПЕРАЦИИ ПРОВОДИТ ТОЛЬКО МАСТЕР!!!
За 4 дня до оп-ции полные сеансы "Сеанс во благо ФИО,направленный на исцеление на всех уровнях, укрепление уверенности ФИО в благополучном течении и исходе операции . На гармоничное отношение с собой и окружающим миром.". В день операции. Очищение помещения операционной: проводить, когда там никого еще нет, часов в 7 утра. Если Вы знаете помещение, то подойдя к дверям ставим символы: 3+2+1, входим внутрь, против часовой стрелки идем, заходя в комнаты и ставим стандартно на стены, углы 3+2+1. На выходе, стоя спиной к дверям на весь коридор:3+2+1+HOZANNA (мантра один раз). За час до операции сеанс на гармонизацию отношений пациента ФИО и хирургической бригады, хирургов